0
0

Условия доставки

Доставка товаров из нашего интернет-магазина клиентам может производиться несколькими способами:

1. Курьером. Сразу после поступления заказанного товара на склад курьерская служба связывается с заказчиком, уточняет адрес доставки и согласовывает наиболее удобное для клиента время. Курьер привозит заказ в любой день недели, кроме воскресенья, в промежутке между 9.00 и 19.00. Заказчик имеет возможность проверить упаковку на целостность, осмотреть содержимое посылки на предмет полной комплектации согласно заказу. Время осмотра – до 16 минут, после чего заказчик в случае претензий может отказаться от покупки, или же принять ее частично. При заказе, стоимость которого более 3000 рублей, товар доставляется курьером бесплатно.

2. Самовывоз. С нами сотрудничает множество магазинов в разных районах Москвы и других городах, все они принимают заказы, оформленные на нашу компанию, и их список можно увидеть непосредственно в корзине клиента. При поступлении заказа в самый удобный для клиента магазин ему приходит соответствующее уведомление. Таким образом покупку можно забрать непосредственно из самого удобного вам магазина, указанного в заявке. Для этого следует обратиться в кассу магазина и предоставить соответствующему работнику номер заказа. Также покупка может быть выдана любому лицу, уполномоченному заказчиком, главное условие – он должен знать номер заказа и имя, на которое этот заказ был оформлен.

3. Постамат. Один из самых популярных и наиболее удобных способов доставки товара заказчику – это постамат, который представляет собой автоматически управляемый терминал, разработанный специально для хранения товаров, которые были заказаны клиентами. Заказчик имеет возможность забрать из терминала свой заказ практически в любое время, удобное для него. Обычно срок хранения заказа в терминале постамата – 3 дня, но имеется возможность продления этого срока. Для продления следует зайти на партнерский сайт, указать номер заказа и номер своего телефона. Появятся инструкции, которым необходимо будет следовать.

Система постаматов работает во множестве городов страны.

Схема работы клиента с постаматом:

  • Перед окончательным оформлением заказа клиент уточняет – работает ли система постаматов в его городе. Если такая система имеется, он сверяется с картой постаматов и выбирает самый удобный для него терминал;
  • Как только заказанный товар будет доставлен в постамат, на телефон клиента, или его электронную почту будет выслан уникальный код;
  • Заказчик отправляется к постамату и вводит в его систему полученный им код. На дисплее появляются инструкции, которые заказчик должен выполнить;
  • Терминал выставляет счет на оплату хранящегося в нем товара, который нужно оплатить, после чего посылку можно забрать.

4. Доставка почтой. Почтовая доставка – классический вариант доставки заказанного товар клиенту в случае, если другие способы невозможны. Пересылка осуществляется через почту России, как только товар поступает в почтовое отделение, указанное в заказе, на телефон или почтовый адрес высылается извещение.

Оплата заказа в почтовом отделении производится после оценки клиентом внешнего состояния посылки. Если же коробка с товаром была повреждена, то ее можно вскрыть до оплаты, это сделает сотрудник почты, который оформит это действие соответствующим актом. Если же заказчик принял решение вскрыть посылку в почтовом отделении самостоятельно, то это он сможет сделать только после оплаты заказа в полном объеме.

Важно! Один заказ при пересылке почтой может вмещать 10 заказов, но не более, при этом максимальная стоимость всего заказа – 100 тысяч рублей.